Презентация Throne And Liberty «Director’s Preview»

27 декабря 2022 на официальном YouTube-канале NC Soft вышла презентация проекта Throne and Liberty. Об особенностях предстоящей новинки рассказали первые лица, отвечающие за разработку игры:

Главный исполнительный директор (CCO) Ким Так Джин (TJ):

Как геймер, активно увлеченный жанром MMORPG я хотел бы представить вам TL. Как мы знаем MMORPG безграничны и беcконечны, это то, чем мы руководствовались при создании TL.

Некоторые начинают свой пусть с новых открытий, другие объединяются в команды и гильдии в жажде быть только первыми, третьих манит страсть собрать все сокровища, о которых они только мечтали, а кто-то просто без ума от приятельского подтрунивания над другими игроками. В этом мире вы сами творите истории, которые станут легендами. Эта свобода и есть причина по которой мне нравится жанр MMORPG и TL предоставит вам все это с полна.

Tрон” (Throne в названии игры) отсылает нас к соревнованиям, битвам и сражениям между игроками. “Свобода” (Liberty в названии игры) указывает на возможность всецело насладиться приключениями, которые открывает окружающий игру мир. И, наконец, связующей союз “и” (And в названии игры) призывает задуматься о месте единства, где нет барьеров, разделяющих национальности, а разница между поколениями не значит ничего.

TL — Throne and Liberty разрабатывалась для всех, и ее слоган “Играть могут все” (Play for All).

Лучшие платформы для наслаждения TL по моему мнению — ПК и консоли, где весь спектр эмоций от MMO, может быть получен так, как этого не добиться на мобильных платформах. ПК и консоли делают игру по настоящему живой.

Теперь, я бы хотел пригласить вас окунуться в глубокий мир TL со мной и моей командой.

LIBERTY

Продюсер Ан Джонг Ок (안종옥)

Свобода” один из столпов мира TL. Подумайте о свободе как о связующем звене, которое через множество взаимодействий людей, ведет их к “Трону”, вот чего хочет от вас мир TL. Давайте также поговорим о слове “Мир”, Мир — это основа всего, стартовая точка. Мир без границ, это та база на которой строится связь одних игроков с другими, приводя к бесконечной петле взаимодействий.

Взять к примеру подземные данжи, с разными входами и общей главной зоной, в которых по несколько этажей и различных ответвлений, которые мы соединили их в единое целое пространство. Можно сразу же отправиться на нижние этажи, а можно помочь другим игрокам лечением или уроном в битвах на других этажах. Соединив низ, верх, интерьер и экстерьер убежищ, мы надеемся, что игроки смогут разделить друг с другом ощущение пространства, а не просто будут бежать вперед через все поле боя. Игроки могут сами строить и выбирать маршрут их передвижения в трехмерном пространстве TL.

Причина по которой мы соединили все в единую зону в том, что встречаясь с другими игроками, строя сообщества и определяя свое предназначение, люди открывают истинное значение жанра MMORPG. Игроки, начавшие свое путешествие с другими, позже смогут вместе творить историю, которая будет еще долго жить в их воспоминаниях, это то, чем они будут делиться между собой и с другими. Таково наше видение.

Погода и окружающая обстановка еще больше усиливает чувство присутствия в этой реальности. Они дышат и живут вместе с игроками как единое целое. И весь этот мир адаптируется, приспосабливается к происходящему вокруг, и игроки могут делать так же, открывая для себя множество возможных вариантов действия.

В зависимости от произошедших в природе изменений, может меняться окружающие пространство, экосистема тоже может изменяться, что может приводить к весьма интригующим последствиям. В соответствии с естественными законами мира TL, такие изменения могут приводить к началу определенных последствий. Игроки, которые смогут постичь эти законы, смогут использовать их в своих собственных целях. Кроме предсказуемых событий, таких как цикл смены дня и ночи, которые игрок может предвидеть заранее, в игру могут вступать и внезапные обстоятельства, такие как изменение погоды или порывы ветра, к которым придется приспосабливаться. Смена окружающей обстановки неминуемо ведет к небольшим, но важным изменениям, которые наполняют мир чувством живости и добавляет игре красочности.

Мы также посвятили огромное количество времени создавая Историю этого мира. Особенно учитывая факт того, что в MMO история во многом пишется самими игроками, которые и делают из этих историй легенды. Однако, нам было важно создать сагу, создающую сюжетную основу игры. Игроки увидят связь между в прошлым, настоящим и будущим, прочувствуют историю, богатую преданиями и меняющуюся вместе с ходом событий. Им предстоит познакомиться с мистическими персонажами, узнать их щемящее сердце истории, сквозь которые они смогут лучше погрузиться в окружающий их мир.

THRONE

Главный Гейм-дизайнер Ли Мон Сап (이몬섭)

Битвы это главная основа MMO игр. Как уже говорилось выше — в таком открытом мире как TL даже сражения не могут быть одинаковыми. В TL роль игрока зависит от того, какое оружие он держит в руках. В отличии от жесткой привязки к классу, который необходимо развивать по ходу игры, игроки могут выбирать оружие подходящее под какую-либо конкретную ситуацию. Можно сочетать действие двух оружий вместе, комбинируя и применяя их таким образом, чтобы добиться максимальной силы. Это также создает маневр для стратегии, которая может привести к победе даже из слабой позиции. Когда игрок сталкивается с трудной ситуацией, каждое из оружий может помочь ему получить небольшую защиту, спасти его, если правильно рассчитать время. Таким образом комбинируя умения, игроки строят собственный стиль боя в зависимости от обстановки. Соединяя в единую цепь ударов умения нескольких типов оружия можно добиться большой вариативности и удовольствия от опыта комбинирования и настройки оружия. Это система Free Class, которой TL очень гордится.

Мы пришли к правилам PvP-системы, в которой игроки могут определять, хотят они в ней участвовать или нет. Большинство зон в TL безопасны, однако, если в регионе начинается соревновательное событие, такое, например, как битва с Рейдовым Боссом, некоторые области могут стать боевыми зонами. Игрок может сам решать вступать ему в бой или нет. В некоторых локациях заранее можно проверить, какое мероприятие здесь состоится в ближайшее время, что позволит построить свою игру таким образом, чтобы не попасть в центр PVP-событий в самый неподходящий момент.

Мир TL состоит из нескольких разделенных между собой зон, а соревновательные мероприятия основаны на сюжетной истории каждого из регионов. Есть региональные мероприятия со средней длительностью в 20 минут, в которых могут участвовать все игроки, прокачивая свой Ранг. А есть Войны Гильдий, давайте посмотрим на них подробнее:

В TL есть поля битвы, доступные только для сражения между членами определенных гильдий — Благословенные Камни и Пространственные Камни, сражение за них называется Битвой за обладанием Камнями. Захват Камня приводит к увеличению способностей Гильдии и производству необходимых материалов. Чтобы захватить Камень гильдия должна вступить в кровавую схватку, в которой немаловажную роль будет играть знание расположения Камней, а так же изменение погоды и окружающего пространства. К числу мероприятий на поле боя относится установка защитных барьеров и выбор подходящей тактики по их уничтожению.

AND

Главный Специалист по развитию Чой Муй Йонг (최몬영)

Разрешите мне объяснить уникальное направление сервиса TL. Все аспекты TL связаны с ее лозунгом “Играть могут все” (Play for All). С самых ранних стадий TL разрабатывалась под ПК и консоли, TL предлагает уникальный опыт пользовательского интерфейса и удобства использования на каждой платформе, в том числе при стриминге на мобильные устройства. Мы готовим TL к запуску на множестве девайсов, которые находятся в распоряжении геймеров.

В центре внимания TL находится не только игровой мир, но и игровой персонаж, которого можно кастомизировать, чтобы соответствовать разным требованиям игроков со всего света. NPC также наделены детализированной лицевой анимацией. Вы даже можете создать персонажа по настоящей фотографии, а Искусственный Интеллект перенесет черты его лица на модель. Во время игры вы сможете изменять внешний вид вашего персонажа. TL разрабатывалась как MMO с множеством вариаций по взаимодействию между игроками, по этому команде проекта пришлось хорошо потрудиться над оптимизацией. Мы обещаем, что игра будет настолько плавной насколько это возможно. Функционал “Воспоминаний” в TL меняется с ростом прогресса персонажа, а динамический контент открывается постепенно.

Прошло пять лет с того момента как мы представили TL, мысль о том, что скоро мы сможем приветствовать вас как игроков в мире TL очень волнующая. Всем кто все это время ждал TL я бы хотел выразить свои благодарности. Мы будем делать все, чтобы соответствовать вашим ожиданиям. Спасибо.