Интервью разработчиков Lineage 2 от 26.01.2024
26 января 2024 г. в Корее состоялось очередное, третье по счету, интервью с ведущими руководителями проекта Lineage 2 в NC Soft. В этот раз перед аудиторией отчитывались сразу 4 представителя команды (представлю по старшинству в должностях, как это полагается у корейцев):
Бизнес-директор Ли Ин Су (이인수), в центре в оранжевом худи.
Уже знакомый нам по прошлым подкастам Директор по разработке Ан Джи Суб (안지섭), в центре в сером поло.
Директор по связям и операционной деятельности - Хон Хьян Джу (홍현주), с краю справа в очках.
Руководитель менеджмента - Хон Чун Хва (홍충화), с краю слева.
Напоминаю, что данный блог посвящен исключительно main (awakening) версии Lineage 2, по этому пропущу части интервью, касавшиеся других версий игры и перейду сразу на мейн:
Директор Ли: Начнем с контента, о котором больше всего говорят игроки - со Свержения (Детрона). Весь этот год, прошедший с нашего предыдущего подкаста (20 декабря 2022 года - прим. автора), мы внимательно слушали вас и готовили Обновление Свержения #3, которое отразит результаты нашего обзора и полученной обратной связи. Если вкратце - значение Свержения еще больше усилится, но и о других локациях мы не будем забывать и позаботимся о них. К тому же мы планируем добавить больше забавных элементов для того чтобы разнообразить битвы в Свержении.
Чун Хва: Директор, у меня как раз есть вопрос об этой области (Ан Джи Суб смеется). Игроки уделяют огромное значение Свержению, и знаете какой самый частый вопрос у них возникает?
Директор Ан: Я думаю, время захода очень волнует игроков.
Чун Хва: Да, а еще количество одновременно находящихся участников в этой зоне. И нарастающая пропасть между опытом тех, кто ходит в Свержение и тех, кто не может в него ходить, они теряют огромное количество опыта. Так что, может быть вместо того чтобы апдейтить Свержение подумаем, что мы можем сделать для тех, кто не имеет возможности ходить в эту зону, что скажите?
Директор Ан: (задумчивая пауза) Нуу... это сложно... изменить количество времени в такой локации где собираются так много людей...
Чун Хва: Так какие же у вас намерения на этот счет?
Директор Ан: Свержение это веселое место, где люди должны собираться в определенное время. Если мы "размажем" его, интерес к нему пропадет, будут и другие последствия. Есть причины по которым мы не можем просто так взять и переделать это, как бы не хотелось в сердцах. Так что, прошу прощения, это было бы безответственно. Ведь есть те кто туда ходит, мы не можем с ними так поступить. Вместо этого мы предоставим тем, кто не имеет возможности ходить в "Сверж" другие локации, причем такие, чтобы польза и награда в них была сопоставима с Детроном.
Директор Ли: Кстати, вот смотрю в чате задают вопрос "Если вы не можете увеличить время нахождения в Свержении, может быть хотя бы время захода сместите?" Очень много таких вопросов.
Директор Ан: Да, сейчас вход в Свержение доступен 2 часа утром и 2 часа вечером. Эм... если я опять поменяю время захода все равно найдутся недовольные, так что... поменять время захода не просто. Но мы поанализируем, когда люди ходят в "Сверж", подумаем как сделать, чтобы было удобно большинству. Да, над этим надо подумать. Вы правы, конечно.
Директор Ли: Также для awakening-серверов мы готовим обновленную зону охоты (Земли Катаклизма Хаоса). Давненько мы не добавляли действительно новых локаций, тем более с таким большим набором контента - здесь будут и Соло локации, и места для Партийной охоты, различные рейды, а так же несколько совершенно новых механик. Поскольку локация довольно обширная, мы будем выпускать ее по частям, с нетерпением ждите.
Так же полной переработке подвергнется Башня Дерзости. Теперь здесь продолжится история, которая расскажет о том, что было после событий связанных с Семью Печатями. Здесь же будут добываться новые награды и новый ресурс "Эфир Хаоса", это новый ключевой итем, который потребуется для Крафта. В будущем он потребуется для крафта многих различных предметов. Я бы даже сказал, что с этим предметом будет связана дальнейшая сюжетная линия новых хроник Awakening-серверов.
Чун Хва: Директор, я тут подумал, ведь многие эксклюзивные башни в серии игр Lineage содержат подобный контент - предметы за которыми надо охотиться, драться и соревноваться за право ими владеть, выбивать из РБ и получать в других особых механиках.
Директор Ан: (удивленно, как бы спрашивая "мне вопрос?", смеется) А, да, да... Естественно, учитывая, что ТоИ это межсерверная локация, невозможно, чтобы в ней не было конкуренции. А сейчас все свелось к АФКу и "трейнам", которые как бы не вписываются в эту роль. Так что мы существенно снизим их влияние, и сосредоточимся на том что открывает больше интересных сценариев. Не буду забегать вперед, но если коротко, то вот есть Баюм, он заперт в Башне. Ангелы расходуют энергию, с помощью которой был заперт Баюм, становятся все более и более мощными...
Чун Хва: В общем ТоИ всегда была важной частью истории...
Директор Ли: А еще awakening-версию ждет апдейт некоторых классов - Рыцарей Сигеля, Целителей Альгиза и Заклинателей Иса, основной целью которых не является нанесение урона монстрам. Мы сосредоточимся на том, чтобы дать этим вспомогательным классам больше сильных атакующих способностей, чтобы они не чувствовали себя героями второго плана, а тоже могли получать удовольствие от веселья в игре. Мы будем выпускать обновления классов постепенно, с Марта по Июнь.
Понравилась новость? Поблагодарить автора! 🙂 Никогда не поздно начать играть в Lineage 2 или вернуться в нее! Зарегистрировав аккаунт по моей реферальной ссылке https://4ga.me/darsov ты получишь дополнительные бонусы на прокачку:
в первый день — Брелок Спутника Новичков (30 д.) дающий баф аналогичный Ледяной Розе.
через 10 дней — Ледяная Роза Фреи (50 шт.)
через 20 дней — Сияющее Зелье Стихий Дракона (50 шт.)
через 30 дней — Сверкающие Золотые Песочные Часы Невитт (20 шт.)
Оперативную информацию о новостях из мира Lineage 2 и обновлениях игры в Корее можно получать в моем Telegram-канале: https://t.me/iD_L2.